Отдел контроля качества оказания социальных услуг (ОККОСУ) предназначен для проверки деятельности структурных подразделений и работников Центра на соответствие предоставляемых социальных услуг стандартам и иным обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области социального обслуживания населения.
Основными задачами Отдела являются:
– Контроль качества оказания социальных услуг, как на бесплатной, так и на платной основе, и их соответствия нормативной документации.
– Выявление и предупреждение появления факторов, влияющих на снижение качества предоставляемых социальных услуг.
– Создание необходимых условий для обеспечения соблюдения законных интересов получателей социальных услуг, обеспечения стабильного уровня качества социальных услуг и его повышения на всех стадиях их предоставления в соответствии со стандартами социальных услуг.
Начальник отдела — Ясинская Александра Евгеньевна, тел. 8 (495) 870-44-44